Турист Светлана Луганская (Svetlana_Luganskaja)
Октябрь 2019 (компания друзей, 3 человека)

В октябре 2019 года мы с подругами поехали на Кавказ. В наших планах было посетить Чечню и Северную Осетию. В поисках индивидуального гида отправили заявки на сайты турфирм. Первым откликнулся Адлан. После телефонного разговора я поняла, что других гидов искать не надо. Адлан составил нам 5-дневную программу, еще два дня мы планировали самостоятельно гулять по Грозному и Владикавказу. Когда мы приехали в Чечню, то поняли, что хотим внести изменения в программу. Адлан не только пошел нам на встречу, но и бонусом показал такие места в Грозном, которые без него мы бы не увидели. И, конечно, был незабываемый ужин в семье Адлана. Это настолько гостеприимные люди, открытые, добрые, умные!

Благодаря Адлану мы увидели много красивейших мест, покоривших нас. И все же, когда я вернулась домой, я сказала так: главная достопримечательность Кавказа и особенно Чечни — это люди.

Спасибо, Адлан, за увлекательное путешествие! Путешествие наших глаз, ума и сердца!