Турист Люция Рахимова (lrahimova)
Февраль 2023 (семья с детьми, 2 человека)

В конце февралям этого года мы с сыном посетили Чечню! К сожалению, невозможно передать всю исполинскую мощь и первозданную красоту чеченских гор, и незабываемый колорит поселений. Поэтому предлагаю вам увидеть всё своими глазами. Мы своё знакомство с Чечнёй уже начали, проехав по бесконечному и захватывающему дух серпантину горных дорог до древнего города стражников Хой и совершив, не менее увлекательное путешествие по Аргунскому ущелью. Мы осуществили экскурсию на комфортабельном авто в отличной компании с опытным гидом Адамом, которого нам прислало «Туристическое бюро ТурКавказ».

Первым нашим пунктом экскурсии в горы было посещение Мечети «Гордость мусульман» имени пророка Мухаммеда в Шали, словно просили благословения у Всевышнего!

Адам подсказал потрясающие виды на горы, небо, ущелья и горы для фотографий и даже был в некоторых местах нашим личным фотографом.

Спустились к озеру Кезеной-Ам. Чем вам не Куршавель!? Отель, места для барбекю и отдыха у озера, всевозможные зимние развлечения. По словам Адама, летом здесь ещё краше и интереснее. (Что же: есть повод вернуться в Чечню летом и продолжить знакомство! К кому обратиться – теперь уже знаем!)

Природа в этом месте необычайная, ни одно фото не передает истинной красоты.

Экскурсия – экскурсией, но обед по расписанию! Благодаря совету нашего замечательного гида, мы попробовали одно из национальных блюд: Баар-галнаш. Его сначала пробуешь с опаской, а потом не можешь оторваться, а нежнейший Хинглаш запивали вкуснейшим ароматным чаем из горных трав.

Подкрепившись, двинулись дальше в древний памятник зодчества Хой. Там мы погрузились в историю этого старинного поселения, поражаясь мастерству строителей башен.

На следующий день мы побывали в Аргунском ущелье.

Нам очень повезло с гидом! Он скорректировал программу, когда по погодно-природным причинам сорвалось наше путешествие к Нихалойским водопадам. Дальше были не только живописные местные ландшафты, но и множество исторических и культурных достопримечательностей.

Впереди нас ждал Замок Пхакоч и неизгладимые впечатления.

Выражаем огромную благодарность руководителю Турбюро «ТурКавказ» Адлану и нашему гиду Адаму за предоставленную возможность познакомиться с девственной природой, красивейшими ландшафтами, окунуться в средневековье и возможностью вдохнуть чистый горный воздух!

Теперь мы точно знаем, что: "Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал!"

Было очень грустно покидать эту многострадальную, но благословенную чеченскую землю. Мы нашли здесь друга, и оставили частичку своего сердца. Чечня, мы обещаем вернуться к тебе!

P.S. (как же без него?!) Кстати, огромное и отдельное спасибо и низкий поклон за сделанную скидку на наше путешествие! Всё было супер!

И да, Уважаемый Адлан, прочитала в Вашей рекламе - девизе: «…У нас не бывает туристов, у нас гости, которые впоследствии становятся друзьями». Подтверждаю каждое ваше слово! 1000%. У нас теперь есть ДРУГ в Грозном-Адам! Спасибо!