Турист Зинаида Григорьева (Zinaida_Grigor_eva)
Июнь 2017 (компания друзей, более 7 человек)

Практически невозможно подобрать слова и описать всю бурю эмоций которые Я испытала побывав в этой прекрасной Республике, и совсем не страшно, хочу заметить)))

Мы отправились на три дня группой 13 человек, в аэропорту нас встретил гид Адлан вместе с водителем Асланом, после размещения в гостинец был обед на котором всю группу поразил своей вкусной особенно домашний хлеб (все что не съели на столе попросили завернуть с собой, ну уж очень он был вкусный). Мечеть конечно покорила своим масштабом и красотой, она необыкновенна красиво как внутри так и снаружи, единственное хотелось побыть и погулять рядом в парке больше времени, чем было выделено. Конечно мы вернулись ночью к мечети, что бы посмотреть на ночную красоту)))это необыкновенно.

Были приглашены на ужин в гости к очень знатной, хорошей и доброй семье Болотбиева. Вопросов по культуре, религии и истории Республики было очень много — беседа наша была очень теплой и дружелюбной. Счастья и здоровья этой прекрасной семье! Правда хотелось бы еще танцев национальных))

Наше путешествие продолжалось на озеро «Кезеной-Ам» вот оно необычайным образом покорила мое сердце окончательна и навсегда. По горной серпантинной дороге мы добирались почти 4 часа, конечно же без остановок не получилось, потому что красота необыкновенная, воздух настолько чистый, что он пьянил и дурманил. Добравшись до озера я готова была замереть и раствориться, да это правда, я не могла насладиться и налюбоваться, я не могла надышаться этим воздухом. Красота природы менялась в мгновения, т. к. все менялось по движению облаков и солнца)

Впечатления самые прекрасные от пребывание!!! Спасибо большое нашему гиду Адлану и водителю Аслану за замечательную экскурсию!

Что не понравилось

При обзорной экскурсии очень мало было истории, вернее ее не было, просто отвечали на вопросы которые мы задавали.

Пребывание в мечете было выделено очень мало времени.

На ужине в семье Болотбаева не был показан мастер-класс, так же хотелось шашлыков или мяса (конечно мы были сыты и все было вкусно, но не хватала мясо, я вот к чему.)